Мод для тех кто не боится проиграть и любит превозмогать.
Мод "Непреодолимый Хаос"
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22019-08-23 16:25:24
Непреодолимый Хаос - это мод, который заметно усложняет прохождение кампании "Империи Смертных" и добавляет сверхмощное вторжение Хаоса.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод создавался для игры на очень сложном или на легендарном уровнях сложности, если вам тяжело проходить кампанию на ванильных уровнях сложности, то этот мод не для вас.
Хаос вторгается после 50 хода, или после того, как ваша империя достигнет 4 уровня развития ( 4 уровень - это около 4-х полных провинций ).
В первой волне будет, вне зависимости от сложности, не менее 36 полных армий Хаоса и Зверолюдов, которые ударят с трёх направлений, то есть не менее чем 12 армий Хаоса на каждое направление.
Будет 30 волн вторжения. С каждой новой волной количество армий Хаоса буде увеличиваться на 2. Ранение Архаона не остановит вторжение, более того Архаон вылечится и придёт снова. Количество бойцов и некоторых чудовищ в отрядах увеличено.
Армии Хаоса до появления Архаона будут несколько слабее, хотя это с какой стороны посмотреть. В каждой армии Хаоса и Зверолюдов будет Лорд 40-го уровня и 32-33 разнообразных отрядов. Архаон придёт на 251-м ходу или когда ваша Империя достигнет 12-го уровня развития.
Очень тяжёлый и Легендарный уровни сложности намного сложнее ванильных уровней. В моде есть: быстрый набор опыта для всех лордов и героев, увеличенное количество очков прокачки для лордов. На легендарном и очень тяжёлом уровнях сложности войска ИИ прокачиваются несколько быстрее ваших. И в целом ИИ гораздо сильнее Игрока. Авто бой усложнён, теперь пройти кампанию с этим гнусным читом будет затруднительно.
Изменены бонусы от получаемого опыта для отрядов: за каждый уровень опыта отряд получает +10 к дисциплине ( на 9-м максимальном уровне это будет + 90), + 2-3 к атаке ( на 9-м максимальном уровне это будет + 25),+ 2-3 к защите ( на 9-м максимальном уровне это будет + 25), также за каждый уровень существенно увеличены бонусы к точности и к скорости перезарядки. Количество необходимого опыта для получения уровня увеличено. Таким образом ветераны очень полезны, сильны и почти всегда бьются до последнего бойца.
Усталость не снижает параметры брони (зачем это было сделано в ваниле непонятно). Численное превосходство снижает защиту в ближнем бою для тех кто в меньшинстве на 25%, атака с фланга снижает защиту в ближнем бою на 50%, атака с тыла снижает защиту в ближнем бою на 75%. Эти штрафы применяются игрой при расчёте шанса успешной атаки и шанса успешной защиты и не отображаются в характеристиках отрядов.
Увеличено количество маны доступной магам в бою. Это значит, что колдуны смогут применить больше заклинаний и дольше не будут лезть в ближний бой.
Содержание отрядов не повышается из-за новых армий. Вархаммер отныне - мир, который смог победить коррупцию.
Опасайтесь Дикарей (орков, которые появляются рандомно) и зверолюдов, которые тоже появляются рандомно в их ордах где-то по 30 отрядов.
Для прохождения кампании с этим модом, скорее всего, вам понадобится использовать дополнительные моды на усиление фракций, ссылки на моды будут добавляться в описание по мере их готовности. Какие-либо сторонние моды не указанные в описании могут быть несовместимы с этим модом, что может привести к вылету игры в самый неподходящий момент.
Поделиться32019-08-23 16:25:36
PRAPОR
за каждый уровень опыта отряд получает +10 к дисциплине ( на 9-м максимальном уровне это будет + 90)
Ну и зачем? Битвы до последнего солдата, пусть и в духе вселенной, но жуть как уныло - приснопамятный "Калл оф Вархаммер" в свое время адово раздражал эти моментом. Как по мне, ванили как раз таки наоборот, не хватает более гибкой системы изменения морали, чутко реагирующей на изменения на поле боя.
Поделиться42019-08-23 16:25:53
Те же моды для пиратов одним архивом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для запуска таких модов как "Зомби Кемлера" и "Пираты Флота Ужаса" вам понадобится последняя взломанная версия игры со всеми ДЛС. Но я всё же советую приобрести лицензию.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Татарин (01 Январь 2019, 16:42):
PRAPОR
за каждый уровень опыта отряд получает +10 к дисциплине ( на 9-м максимальном уровне это будет + 90)
Ну и зачем? Битвы до последнего солдата, пусть и в духе вселенной, но жуть как уныло - приснопамятный "Калл оф Вархаммер" в свое время адово раздражал эти моментом. Как по мне, ванили как раз таки наоборот, не хватает более гибкой системы изменения морали, чутко реагирующей на изменения на поле боя.
Всем не угодишь, мне например нравятся затяжные бои и меня жутко бесит когда все разбегаются чуть ли не до начала драки. К тому же не бегут только ветераны 9-го уровня, а все остальные начинают склоняться к этому позорному действию после того как потеряют две трети личного состава. А ещё игрок в этом моде всегда в меньшинстве и редко когда сражение происходит на равных или с преимуществом для игрока. Этот мод для тех кто любит потяжелее и готов проиграть.
Поделиться52019-08-23 16:26:05
PRAPОR
все разбегаются чуть ли не до начала драки.
Только у непрокачанных лордов, да и то - лишь те отряды, которым по бэку и логике игры положено (гоблота, крысы, всякое ополчение). Базовая мораль 80 и выше означает, что отряд выкидывает белые тряпки, потеряв около 3/4 хп, то есть при значении базовой ванильной морали в игре у большинства отрядов в 60-70 первые же 3 медные лычки (+30) сделают образцами спартанской стойкости даже вшивых гоблокопейщиков, не говоря уж о ком-то более существенном.
В общем, довольно странное решение, ну да не мне судить... :046:
В остальном довольно любопытно, сам юзаю схожий скрипт на усиление хаоситов, правда - всего на три волны. Надо будет опробовать ваше творение на досуге.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
PRAPОR
приходится усложнять игровой процесс в ручную. Несколько манипуляций или как я играю за Империю в СИ: зеленокожие начинают спамить по 2-4 вааагха за ход с 4-8 хода, причём почти каждая фракция и примерно на 13-18 ходу вы обнаруживаете на своих границах не менее 10-16 полных стеков пацанов и разнообразной гоблы. А дальше начинается борьба за выживание: орки бросают в бой всё новые и новые орды и могут поддерживать на высоком уровне наступательный потенциал в течении 10 ходов (2-4 битвы за ход с 2-4 армиями каждая).
Кстати, сопутствующий вопрос, решил озвучить в этой теме: за счет чего, каких настроек вам удалось создать таких агрессивных зеленокожих? Поделитесь рецептом, тоже хочу, а то пассивность "Бича Старого Света" лично меня ввергает в уныние уже второй год.
Поделиться62019-08-23 16:26:18
Татарин (01 Январь 2019, 17:20):
PRAPОR
все разбегаются чуть ли не до начала драки.
Только у непрокачанных лордов, да и то - лишь те отряды, которым по бэку и логике игры положено (гоблота, крысы, всякое ополчение). Базовая мораль 80 и выше означает, что отряд выкидывает белые тряпки, потеряв около 3/4 хп, то есть при значении базовой ванильной морали в игре у большинства отрядов в 60-70 первые же 3 медные лычки (+30) сделают образцами спартанской стойкости даже вшивых гоблокопейщиков, не говоря уж о ком-то более существенном.
В общем, довольно странное решение, ну да не мне судить... :046:
В остальном довольно любопытно, сам юзаю схожий скрипт на усиление хаоситов, правда - всего на три волны. Надо будет опробовать ваше творение на досуге.
На самом деле это интересно, когда орды "вшивых гоблокопейщиков" кидаются на элитные отряды и вот тут проявляется весь пафос Вахи: герои сотнями истребляют злодеев))) А если гобла разбежится слишком рано, то никакой эпичности и хардкора не будет, вот и вся логика.
Поделиться72019-08-23 16:26:28
PRAPОR
Переделал малость шапку темы.
Поделиться82019-08-23 16:26:39
"Непреодолимый Хаос" - это как-то не по-русски.
Тогда уж "неодолимый".
Поделиться92019-08-23 16:26:51
Haktar (01 Январь 2019, 20:36):
PRAPОR
Переделал малость шапку темы.
Спасибо, сам я плохо умею оформлять.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Tryggvi (01 Январь 2019, 20:54):
"Непреодолимый Хаос" - это как-то не по-русски.
Тогда уж "неодолимый".
Хорошо, когда придираются только к названию.