Моды, с которыми вы реально комфортно играете и не представляете TW:WI
Мастхэв играбельные моды II
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22019-08-23 16:21:45
Итак, друзья. Второй части игры уже около полугода, и можно подвести некоторые промежуточные итоги в части того какими модами вы пользуетесь, играя в Вархаммер II. По аналогии с этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь предлагаю делиться опытом общения с мастерской стима и другими прибежищами модостроителей. Что там ценного можно выудить из большого разнообразия всевозможных модов, больших и маленьких, хороших и не очень.
Поехали.
Поделиться32019-08-23 16:22:39
Ну, вот мой список собственно. Сразу скажу: дорогие ревнители "чистоты крови игры" и адепты "этачиттт!!!" - я вас эти моды насильно подключать не заставляю, реагируйте поспокойней.
Всегда включены:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь убирающий дополнительную накрутку содержания при создании новой армии.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, меняющий отношение ИИ к захваченным поселениям в зависимости от пригодности климат. Как правило где фракция чувствует себя комфортно - она захватывает, где неуютно - грабит или сжигает.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на повышение значимости торговли в игре.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с уникальными картами для кампании Вихря. Сделано очень качественно, пока в разработке - в перспективе каждый город получит уникальную карту поселения.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от тех же авторов для кампании СИ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьзданий и объектов для кастомных карт, нужен для запуска двух вышеназванных модов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, увеличивающий два раза доход от грабежа для орков, хаоситов, бистов и скавенов. Для усложнения жизни себе в битве с ИИ - мастхэв, зверьё теперь более живучее. (использую только для ИИ).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, усиливающий бонусы от вампирской и хаоситской скверн. Опять же, для любителей более сложных как противников хаоситов и кровососов. (использую только для ИИ)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, увеличивающий сговорчивость ИИ при прошении торгового соглашения.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на два очка навыков за уровень для героев.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на два очка навыков за уровень для лордов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьна уникальные модели для столиц (легендарных городов). Модели городов переработаны в соответствии с бэком, теперь, например, Альтдорф располагается сразу на нескольких берегах Рейка и визуально отличается от более мелких поселений. Для каждого из пяти уровней развития разработчики сделали уникальную модель. В разработке, закончены не все города.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-рескин пиратов Сартозы и пиратских бродячих армий.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-рескин бретонских паладинов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-рескин бретонских чародеек.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-рескин феи-чародейки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-лёгкий рескин вампирских героев, ванильные образы не затронуты, чисто мелкие косметические улучшения.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, убирающий небоевые потери для близко расположенных орд. Делает Хаос для игрока играбельным (имхо).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Дрездена, дающий 10% бонус к дистанции хода при передвижении по своей земле.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дрездена на расширенные дипломатические опции.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, убирающий распад у призванных отрядов. Работает как для игрока, так и для ИИ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-фикс для царей гробниц, добавляет забытую разработчиками анимацию расчленёнки для скелетов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на изменяющиеся с ростом уровня иконки зданий. "12/10 на кончиках пальцев" (с)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, убирающий дебильный (имхо) штраф для большого империума. Теперь можно в дипломатию даже в эндгейме.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Rise of the Beastmen. Тут без комментариев.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от создателей Rise of the Beastmen на добавление механики гнёзд скавенов под городами. Добавляет уникальные события и решения, связанные со скавенами. Мастхэвно-качественный мастхэв.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от той же команды с новыми механиками для имперских фракций. Аналогично - мастхэв.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с новыми механиками для лесных эльфов. Тоже мастхэв.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от создателей Rise of the Beastmen на улучшение торговли. Со всем бережным отношением к ванильному балансу.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от той же команды, изменяющий в логичную сторону внутренние штрафы от уровня империума.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (да, опять от них), добавляющий влияние налогов на общественный порядок.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, расширяющий влияние дорог Тёмных Эльфов на всю провинцию.
Спорные, я их ещё до конца не протестил:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, добавляющий генерацию 1 канопа для царей гробниц на первом уровне посления, два канопа - на втором, и так далее.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, добавляющий выработку еды в некоторых зданиях скавенов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на бесконечные дыхательные атаки для летающих существ. Логичен и всё тут.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-переработка знамён. Теперь они действительно дают заметные бонусы, в них стал появляться смысл.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Дрездена, дающий 25% бонус к дистанции хода при передвижении по своей земле. Как по мне, упрощает жизнь уж слишком сильно.
Поделиться42019-08-23 16:22:50
Мой набор.
Совсем мастхев для игры, рекомендую всем.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Разные иконки для разных уровней зданий. Оперативно обновили под томбов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Опционально, но мне нравится.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь На 10% больше скорость по своим землям. Версия на 25% жирновата.
Также несколько своих мелких модов: увеличение дальности подкреплений, увеличения шанса спавна бродячих армий, уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.
Поделиться52019-08-23 16:23:00
Интересные у вас понятия о мастхэве
Поделиться62019-08-23 16:23:09
Witch Hunter (08 Февраль 2018, 09:58):
уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.
И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.
Поделиться72019-08-23 16:23:19
løgan, рескины неплохие, в принципе. Походил еще по мастерской стимовской, нашел несколько более-менее нормальных. Кто-то, наконец, догадался убрать дурацкий пресс у эльфийских ведьм :0182: Еще, если б мог, переделал Морати полностью - мне с релиза ее тушка как-то не очень)
Поделиться82019-08-23 16:23:29
Rup. (08 Февраль 2018, 10:17):
Witch Hunter (08 Февраль 2018, 09:58):
уменьшение содержания доп. армий на вх с 15% до 13%.
И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.
Ощущение, что, в отличие от разработчиков, автор знает "как на самом деле надо"
Поделиться92019-08-23 16:23:43
Rup.
И что дают эти 2%? Прост я смысла не понял.
Один лишний стек на 100+ ходах. Мне не хватает.
ss7877
Ощущение, что, в отличие от разработчиков, автор знает "как на самом деле надо"
Думаю как научусь играть лучше уберу. Или не научусь оставлю так. Раньше было 10%. Постепенная адаптация с харда на вх. Слишком мало сложностей задали, если не первый раз играешь, то выбор только между хардом и вх. Хард довольно быстро становится легким, а вх я не тащу.
Идея разрабов максимально усложнить вх как раз правильная, вх должен быть сложным, но исчезает "умеренный вх" из 1-й части который был мне удобен.
Поделиться102019-08-23 16:23:55
løgan
Сразу скажу: дорогие ревнители "чистоты крови игры" и адепты "этачиттт!!!" - я вас эти моды насильно подключать не заставляю, реагируйте поспокойней.
Заговоры и обереги не помогут.
løgan
Мод, убирающий небоевые потери для близко расположенных орд. Делает Хаос для игрока играбельным (имхо).
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: - по одному за каждого бога Хаоса.
То есть мало того, что распрям не подвержены любые мало-мальские крутые войска?
И мало того, что Холек с зельем лечения и два мага могут чуть ли не города с сидящими в них фулл-стеками брать? А Холек с чашей хаоса - это настолько имбово, что я её герою отдал.
Нет, нужно толпой ходить, а то забодают.
Расстояние, которое нужно держать для отсутствия распрей, смешное, поддерживать его легко, сводить стеки для массированной атаки (если уж нужно) проще простого.
Объективный косяк у хаоситов - это безумный лимит героев, о чём я писал в хаоситских теме. Бонус на уровни героям и лордам тоже пригодился бы, но это не столь критично.
Поделиться112019-08-23 16:24:08
Tryggvi, мод на отсутствие потерь для Хаоситов - скорее дань первой части. Во второй же я еще за них ни разу не играл. В первой - сыграл два раза, с модом и без. Более-менее нормально вышло с модом. Выйдет Норска - засяду и за вторую часть, посмотрим что да как.
Кстати, без мода моя кампания в первой части накрылась медным тазом на 110м ходу - когда пришли 5 (6?) стеков тзинчитов, у которых небоевые потери от близкого расположения войск не появлялись. И нападали они 3 стеками сразу, на один мой. ИИ - можно, а мне нельзя? Как одним стеком три вражеских с более топовыми юнитами даже в обороне бить - я не знаю, я на третьей "волне" тут же умирал.