WorldOfTotalWar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Моды Total War: Warhammer II » [TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis


[TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Небольшие улучшения - усложнения геймплея

0

2

Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis:
Империум, эффекты лояльности населения, последствия восстаний.

В Стиме для Total War: Warhammer II появились не только читы.
Немец с греческим ником Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сделал несколько мини-модов, которые меняют отдельные детали геймплея, делая их более интересными или более логичными. Заодно эти нововведения несколько усложняют игру. Моды простые действием, но довольно глубокие содержательно. Технически они тоже организованы весьма изобретательно, так что кому-нибудь могут послужить примером - как делать такие моды.

Better Imperium Penalties
Imperial

Этот мод меняет эффекты от роста могущества фракции. Ванильный вариант - точно такой же империум, как в Риме-2. То есть с ростом силы фракции у неё всё больше дипломатических штрафов. Игрока тупо начинают все ненавидеть и всё. Заркис сделал более гибкую систему: дипломатические штрафы остались, но стали более мягкими (вдвое слабее). Вместо этого с ростом империума игрок получает снижение собираемости налогов (до -18%) и небольшой штраф к лояльности населения (до -3).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Happiness Matters

В ваниле изменение общественного порядка не влияет на собираемость налогов. Happiness Matters вводит "качели" с бонусами к налогообложению при довольном населении и штрафами с мятежным. Амплитуда невелика (от -15 до +15%), но заставляет лучше заботиться о тылах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Better Rebellions

В ваниле мятежные армии - источник денег, рабов, пищи и прокачки. И без каких-либо последствий для игрока кроме пары минут мелкого беспокойства. Также игрок за тех же скавенов или тёмных эльфов мог безнаказанно грабить свои же земли, чтобы вызывать восстания и так получать дополнительную пищу или рабов. Better Rebellions исправляет эту однобокую и казуальную хрень: теперь от восстаний есть не только плюшки, но и некоторые последствия.
Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент, который повреждает часть построек в провинции и имеет негативные последствия для экономики на несколько ходов. Это происходит не при каждом мятеже, но довольно часто.
Разграбление своих регионов приводит к временному снижению доходов с провинции, но меньше влияет на общественный порядок. Так игрок лишается возможности чуть ли не каждый ход провоцировать восстания у себя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Have fun! :003:

0

3

rawhide

Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент

В ваниле есть веселее ивент - вместо армии тупо разрушается поселение

0

4

Tempest, отличный ивент)
да, для какой расы? за крысов не встречал такого.

0

5

За тёмных я пока играл только. Смирился уже с очередной потерей города восставшим, собираюсь подводить армию, тут бац - на следующий ход ни восстания, ни поселения

0

6

у меня за тёмных две кампании, брошенные на 26 и примерно 55 ходу и ни разу пока не повезло с такой щштукой столкнуться. а жаль, это остроумная фишка)

0

7

Имхо рабовладельческой системе друкаев пофиг на счастье населения, всё равно работают, в основном, рабы, которых за людей эльфов не считают. Вот если бы от плохого счастья убыль рабов увеличивалась...
У скавенов тоже не все слава рогатой крысе - как предавали и крысятничали, так и будут предавать и крысятничать, да и тоже рабы работают.

0

8

Alraen, это да. но так (с фишками из этих мини-модов) играть интереснее. а я уверен, что если какие-то штуки, что приносят очевидную пользу гейплею, разнообразят и разумно усложняют его, несколько не соответствую историческому бэкграунду или некоторым условностям сеттинга - тем хуже для бэкграунда) в играх геймплей таки в приоритете.
разумеется, кому-то строгое соответствие лору может быть важнее.

0

9

Alraen (10 Октябрь 2017, 22:41):

Имхо рабовладельческой системе друкаев пофиг на счастье населения, всё равно работают, в основном, рабы, которых за людей эльфов не считают. Вот если бы от плохого счастья убыль рабов увеличивалась...

Только вот рабы изначально несчастны потому что они рабы не? :0182:

0

10

Заркис выпустил ещё один мод и опять весьма интересный:

Better Trade
В ваниле доход от торговли зависит от стоимости каждого торгового ресурса и объема его экспорта-импорта. а это, в свою очередь, зависит только от количества производимых ресурсов и общего количества торговых партнёров, независимо то того, контролирует ваш контрагент целый материк или пару регионов. Влияет лишь количество его ресурсов.
В моде введена система из "Аттилы" и появился третий фактор: доход от торговли увеличивается в зависимости от объема рынка - от количества регионов, которыми обладает ваш торговый партнёр. Для компенсации и сохранения исходной прибыльности торговли уменьшена стоимость самих товаров. Получается более гибкая и динамичная система: выгоднее торговать с крупными фракциями, но с ними тяжелее наладить долговременное сотрудничество. Заодно не образуется излишков товара - можно легко распродать всё, что добывается/производится. Но результат ещё сильнее зависит от внешнеполитической обстановки.
Вместе с остальными тремя модами этого автора получается довольно интересная экономическая надстройка, придающая игре большую глубину.

0

11

rawhide

у меня за тёмных две кампании, брошенные на 26 и примерно 55 ходу и ни разу пока не повезло с такой штукой столкнуться. а жаль, это остроумная фишка)

Ну если ж это то, что я увидел за ящеров днями, то ничего остроумного, а просто очень глупо. Короче: восстание в городе темных на севере от Люстрии, который я случайно занял и оставил себе. Восстали почему-то хаоситы. Осадили город, осаждают, осаждают, потом штурм. Город пал. Я ожидаю что он станет : а)ребельным б)хаоситы восстановят там свое государство. А он просто исчезает вместе с армией восставших. "Разрушился". Развалины на сл. ход заняли темные и восстановили свое поселение. Офигеть какое решение.. #двасловаотлаврова одним словом  :0142:

0


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Моды Total War: Warhammer II » [TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно