Моды Total War: Warhammer II обсуждение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
WorldOfTotalWar |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » WorldOfTotalWar » Моды Total War: Warhammer II » Моды Total War: Warhammer 2
Моды Total War: Warhammer II обсуждение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если есть интерес к новинкам смотрите на TWC,например:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
а то - тихо как то.... :046:
Никто не знает, где бы мод на 2 очка опыта за уровень найти? И вообще, он в природе уже есть такой для второй части, или нет ещё? :038:
Мини-мод изменяющий оригинальную боёвку (в том числе мораль, усталость, правила боя), бои становятся дольше и эпичнее.
Можно хотя бы посмотреть на сражение, а не метаться, как потерпевший по карте неистово кликая )
Ссылка на бета-версию мода.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка - скопировать в data-папку игры.
Sonar, а как насчёт соотношения новых скоростей и иной эффективности рукопашников со стрелковым оружием, артиллерией, магией и ролью в бою лордов и монстров? :0182:
это же всё взаимозависимые штуки.
Sonar
На стриме вопрос был - откуда мод?... :0182:
Sonar
Установка - скопировать в data-папку игры.
Активировать в мод-менеджере и играть...Ща проверим... :039:
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Sonar
Ссылка на бета-версию мода.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как-то не ссылится... :0162:
Мини-мод изменяющий оригинальную боёвку (в том числе мораль, усталость, правила боя), бои становятся дольше и эпичнее.
Можно хотя бы посмотреть на сражение, а не метаться, как потерпевший по карте неистово кликая )
Ссылка на бета-версию мода.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка - скопировать в data-папку игры.
rawhide (29 Сентябрь 2017, 22:16):
Sonar, а как насчёт соотношения новых скоростей и иной эффективности рукопашников со стрелковым оружием, артиллерией, магией и ролью в бою лордов и монстров? :0182:
это же всё взаимозависимые штуки.
Камрад я вашу позицию знаю и она имеет право на существование )
Теперь поговорим за мою.
История первая - оригинальная боёвка Вахи2 убога до горя. Чих-пых-взрыв-5 минут-все бегут.
Точка. И жирная. Её нужно править однозначно.
Что сделал я, из-за правок морали и шансов попадания рукопашная схватка длится дольше на 30-40 процентов примерно.
Есесно за это время лучники (и прочие стрелки) могут нанести много дамага, значит берем и уменьшаем им дамаг на 20 процентов.
И так далее, в итоге бой выглядит именно так, как я себе его и представлял, упорно, с возвращением бегущих, жестко и кроваво (блин где кровь ))
А до этого был балет щелкунчик на льду причем )
Монстры и герои? А зачем их трогать, с ними всё нормально ) Как и с артой.
Единственное надо что-то делать с пращами, вообще бессмысленная штука...
Но пока не могу, таблицы опять не открываются.
На всякий случай правки экономики, подняты налоги и значение торговли для человека и для АИ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Будете воевать с большим количеством войск, процентов на 30 больше.
Теперь имея полную провинцию в три города со столицей 3-го уровня вы сможете содержать 1 (один) стек средних бойцов. Невероятно, но факт )
Мини-мод изменяющий оригинальную боёвку, бои становятся дольше и эпичнее.
Изменены мораль, шансы попадания бойцов, скорость передвижения юнитов по карте, чтобы нивелировать это уменьшен дамаг от выстрелов.
Все правки в пределах 20-30 процентов.
Теперь можно успеть насладиться картиной жестокого боя, воины дерутся упорно и дольше, чем в оригинале.
Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка - скопировать в data-папку игры.
Правки экономики, подняты налоги и значение торговли для человека и для АИ.
Будете воевать с большим количеством войск, а торговля будет приносить хоть что-то.
Теперь имея полную провинцию в три города со столицей 3-го уровня вы сможете содержать 1 (один) стек средних бойцов.
В целом на 20-30 процентов солдат больше, чем в оригинале.
Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка - скопировать в data-папку игры.
Первая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Молотка №2.
Включает в себя моды камрада Sonar по правку BAI и экономики
мод Дрездена на увеличенное перемещение юнитов на своей территории
мод дающий х2 очков скиллов для лордов и героев
мод на улучшенную камеру в битвах
мой мод на х1.5 численности и уменьшение стоимости найма/содержания юнитов
agnez (30 Сентябрь 2017, 11:24):
Первая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Молотка №2.
Включает в себя моды камрада Sonar по правку BAI и экономики
мод Дрездена на увеличенное перемещение юнитов на своей территории
мод дающий х2 очков скиллов для лордов и героев
мод на улучшенную камеру в битвах
мой мод на х1.5 численности и уменьшение стоимости найма/содержания юнитов
Если мне только на 2х скилы мод нужен, то куда мне его .pack файл кидать? И в лаунчере надо что-то подключать?
Вы здесь » WorldOfTotalWar » Моды Total War: Warhammer II » Моды Total War: Warhammer 2