WorldOfTotalWar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Юнит-паки Total War: Warhammer » Забытые герои / Forgotten Heroes


Забытые герои / Forgotten Heroes

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Юнит-пак уник. отрядов для фракций Старого Света

0

2

Часть I. Орки и гоблины

Imperial

Всех приветствую, камрады. С "Империей Сигмара" я наконец-таки разобрался (не прошло и полгода :009:...или прошло?!  :035: ) и взялся за новый, еще более амбициозный проект. Который и хочу вам представить.
Итак, "All ROR of Old World" (название пока рабочее, мож потом чего более пафосное подберу на языке родных осин). Идея данного проекта - добавить фракциям Старого Света еще больше уникальных отрядов для пущей антмосферности и ролевого отыгрыша. Сразу оговорюсь - не смотря на название, юниты будут наниматься обычным способом, через постройки, без использования окна "фиолетового" найма. Почему? По ряду причин: сама механика ванильного найма легендарных отрядов мне не нравиться, ибо ломает ролевой отыгрыш (наемники в любой точке карты за секунду) плюс есть задумка привязать некоторые войска к определенным постройкам (доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций - см. "Империя Сигмара"). Так же немаловажную роль играет вопрос совместимости, а так же то, что работать со старпозом я пока не умею и на данный момент не хочу этому учиться.
Проект очень большой и амбициозный, требует много времени, а планы у меня наполеоновские - посему решил не пытаться объять необъятное, а выкладывать мод по мере готовности т.е. по завершению той или иной фракции (иначе рискую протянуть с релизом до анонса третьей части, а то и вообще - бросить незавершенным). На данный момент готовы юниты для зеленокожих фракций (степень готовности где-то на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, традиционно предстоят мелкие правки и балансировка).

Всего моддобавляет 21 уникальный юнит.
Список юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)
Брюхопыры (гоблины-копейщики)
Кишкодыры Стаббы(ночные гоблины-копейщики)
Кривые пыряла(фанатики ночных гоблинов-копейщики)
Спойлер (раскрыть информацию)

Подлые пырялы (мерзские проныры)
Зубощелк и Живоглот (пара гиганских сквигов)
Большой Красный (гиганский сквиг)
Крысожоры Фрика (наездники на сквигах)
Спойлер (раскрыть информацию)

Парни Черной Горы (здоровяки со щитами)
Лучнеги Харбота (лучники-гибриды сильные в ближнем бою)
Спойлер (раскрыть информацию)

Броненосные орки Руглада (эксперементальный юнит. тяжелобронированные орки со щитами и абилкой, имитирующей арбалетный обстрел)
Спойлер (раскрыть информацию)

Рубаки Баддрука (здоровяки диких орков со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Дикая свита Вуррзага (дикие орки с двуручными копьями. алебардиры, вобщем...  :041: )
Ватага Грокки (дикие орки на кабанах)
Мочилы Дриллы (черные орки)
"Бессмертные" (машины неостановимой имбы черные орки с парными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Боевые колесницы Огла-Хана (гоблинские колесницы)
Скрытные Кусаки (гибридные стрелки на пауках)
Спойлер (раскрыть информацию)

Камнееды (каменные тролли)
Горк-младший (великан)
Гоблометы чудо-инженера Ноттлоба (катапульта гоблинов)
Трофейная батарея Гигера Хапуги (трофейные гномьи баллисты)
Спойлер (раскрыть информацию)

Юниты разделены по фракциям зеленокожих по сображениям баланса, логики и бэка вселенной. Т.е. первые 7 отрядов (ночные гоблины и сквиги) доступны только фракции Скарсника (т.к. оркам Гримгора, у которых казарма-3 дает выход к здоровякам гоблины, какими крутыми бы они не были, все равно нах не упали, а имба-сквигов им давать - слипнеццо, тогда как для стартующего в непростых условиях Скарсика эти отряды - неплохое подспорье), "Бессмертные" - только оркам Гримгора/Ажага (ибо это личная гвардия Гримгора, и всяким вонючим гоблинам и голожопым мумбо-юмбам они служить не станут), диким оркам и наемникам же вроде Руглада, Харбота и Огла-хана пофигу кому служить, лишьбы платили (но для уникальных диких орков нужно соответствующее здание, доступное лишь в их регионе, а Харбот нанимается только в Черном Утесе).

Отряды - на 95% бэковые, источником является цикл "Конец времен", армибук наемников, выпуски "Белого гнума", а так же - в меньшей мере - литературный бэк и фантазия автора.

И да не оскудеет сила вашего Вааагха! :orc_garmoshka:

0

3

Часть II. Зверолюды

Imperial

Итак, субботняя обнова. Версия 1.1. Добавлены, как вы уже догадались, уникальные юниты фракции Зверолюдов. Всего - 21 легендарный юнит + беспричинно преданные разработчиками анафеме "повозки клыкачей" (безлимитное производство).

Список юнитов.
Спойлер (раскрыть информацию)
Полугоры Ангрола (унгоры-копейщики)
Коротышки (унгоры со щитами)
Узники Фрёдерхейма (унгоры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Раздиратели врагов (горы со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Рогатые тени (горы-афроамериканцыстелспихоты с парными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Валдерское зверьё (горы-нурглопоклонники с двуручными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Имгиры (бестигоры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Алые Жнецы (средство аннигиляции пехоты бестигоры-кхорнопоклонники с двумя топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Бивнерубы (особо крупные и мощные бестигоры)
Спойлер (раскрыть информацию)

Налетчики Ангрола (стрелковая стелс-пихота в нанокамуфляже)
Спойлер (раскрыть информацию)

Рога-и-Копыта (кентавры с большими щитами и турбонаддувом под капотом)
Спойлер (раскрыть информацию)

Адские Всадники Токсота (кентавры с тяжелым оружием)
Спойлер (раскрыть информацию)

Колесница Гортора ( колесница-реликвия, личная повозка самого Гортора, величайшего из зверолордов)
Идущие-по-следу (гончие)
Порождения Нашара (гарпии)
Жгучие щупальца (звероотродья)
Бормочущие (звероотродья)
Пожиратели Гульмонта (минотавры с парными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Бычий Рёв (тяжелобронированные минотавры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Кровавое Бычьё (минотавры с двуручами)
Ревущее Око (цигор)

Пусть пылают города и задницы имперских курфюстов! Да пребудет с вами благословение Моррслиб!

Следующие на очереди - Хаоситы.

0

4

Часть II. Зверолюды

Imperial

Итак, субботняя обнова. Версия 1.1. Добавлены, как вы уже догадались, уникальные юниты фракции Зверолюдов. Всего - 21 легендарный юнит + беспричинно преданные разработчиками анафеме "повозки клыкачей" (безлимитное производство).

Список юнитов.
Спойлер (раскрыть информацию)
Полугоры Ангрола (унгоры-копейщики)
Коротышки (унгоры со щитами)
Узники Фрёдерхейма (унгоры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Раздиратели врагов (горы со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Рогатые тени (горы-афроамериканцыстелспихоты с парными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Валдерское зверьё (горы-нурглопоклонники с двуручными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Имгиры (бестигоры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Алые Жнецы (средство аннигиляции пехоты бестигоры-кхорнопоклонники с двумя топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Бивнерубы (особо крупные и мощные бестигоры)
Спойлер (раскрыть информацию)

Налетчики Ангрола (стрелковая стелс-пихота в нанокамуфляже)
Спойлер (раскрыть информацию)

Рога-и-Копыта (кентавры с большими щитами и турбонаддувом под капотом)
Спойлер (раскрыть информацию)

Адские Всадники Токсота (кентавры с тяжелым оружием)
Спойлер (раскрыть информацию)

Колесница Гортора ( колесница-реликвия, личная повозка самого Гортора, величайшего из зверолордов)
Идущие-по-следу (гончие)
Порождения Нашара (гарпии)
Жгучие щупальца (звероотродья)
Бормочущие (звероотродья)
Пожиратели Гульмонта (минотавры с парными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Бычий Рёв (тяжелобронированные минотавры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Кровавое Бычьё (минотавры с двуручами)
Ревущее Око (цигор)

Пусть пылают города и задницы имперских курфюстов! Да пребудет с вами благословение Моррслиб!

Следующие на очереди - Хаоситы.

0

5

Часть II. Зверолюды

Imperial

Итак, субботняя обнова. Версия 1.1. Добавлены, как вы уже догадались, уникальные юниты фракции Зверолюдов. Всего - 21 легендарный юнит + беспричинно преданные разработчиками анафеме "повозки клыкачей" (безлимитное производство).

Список юнитов.
Спойлер (раскрыть информацию)
Полугоры Ангрола (унгоры-копейщики)
Коротышки (унгоры со щитами)
Узники Фрёдерхейма (унгоры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Раздиратели врагов (горы со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Рогатые тени (горы-афроамериканцыстелспихоты с парными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Валдерское зверьё (горы-нурглопоклонники с двуручными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Имгиры (бестигоры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Алые Жнецы (средство аннигиляции пехоты бестигоры-кхорнопоклонники с двумя топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Бивнерубы (особо крупные и мощные бестигоры)
Спойлер (раскрыть информацию)

Налетчики Ангрола (стрелковая стелс-пихота в нанокамуфляже)
Спойлер (раскрыть информацию)

Рога-и-Копыта (кентавры с большими щитами и турбонаддувом под капотом)
Спойлер (раскрыть информацию)

Адские Всадники Токсота (кентавры с тяжелым оружием)
Спойлер (раскрыть информацию)

Колесница Гортора ( колесница-реликвия, личная повозка самого Гортора, величайшего из зверолордов)
Идущие-по-следу (гончие)
Порождения Нашара (гарпии)
Жгучие щупальца (звероотродья)
Бормочущие (звероотродья)
Пожиратели Гульмонта (минотавры с парными топорами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Бычий Рёв (тяжелобронированные минотавры со щитами)
Спойлер (раскрыть информацию)

Кровавое Бычьё (минотавры с двуручами)
Ревущее Око (цигор)

Пусть пылают города и задницы имперских курфюстов! Да пребудет с вами благословение Моррслиб!

Следующие на очереди - Хаоситы.

0

6

Татарин Так понимаю, мод в данный момент только для первой части? Коли так, стоит отразить где-то в шапке, названии или описании темы.
Мне, как орководу, сей мод по сердцу.  :orc_garmoshka:

0

7

Rup.

мод в данный момент только для первой части?Коли так, стоит отразить где-то в шапке, названии или описании темы.

Хм...  :038: Так раздел ведь для модов Первовахи. Оно какбэ по умолчанию понятно что для первой части - или я чего-то не понимаю?..
Или кого-то может смутить "фракции Старого Света" в названии?

0

8

Вопрос дня: как задать ИИ алгоритм использования юнита? Конкретно - хочу, чтобы ИИ использовал моих мега-сквигов по принципу колесницы: разогнал, прочарджил, отступил, не ввязываясь в затяжное месиво. Именно под такую тактику "наскока-отступления" они мной и были задуманы (масса тушки под 3000 и вдвое увеличены показатели в столбцах "чардж_дистанс") и если микрить, то в руках игрока - спокойно набивают по 200-300 фрагов. Вместо этого железный болванчик бросает их в самую гущу и оставляет там, как обычных монстров, где они благополучно дохнут, ибо не рассчитаны танковать - объем хп всего "5000". Как, через какие ключи заставить ИИ использовать тактику "бей-беги"?

0

9

Татарин

Вопрос дня: как задать ИИ алгоритм использования юнита?

использовать в бою?
назначив ему определённый класс, тип и вес.

игра будет его использовать, в частности, по алгоритмам выведенным в эту таблицу: ai_usage_groups
(значение столбцов этой таблицы см. в аките)

к слову, "вес" юнита в land units и main_units напрямую не связан с массой самой тушки, это именно указания АИ, как его использовать. например, можно сделать сверхмассивную тушу, которую игра будет считать лёгким фланкером, избегающим рукопашного боя.

0

10

rawhide, благодарю. Выставил melee_cav_shock вместо melee для "сладкой парочки" - вроде помогло. Буду дальше тестить.

:ps: Беда с этими эксперементальными классами войск - надо как Радиус, мечников-щитоносцев клепать, только трусы перекрашивать.  :041:

0

11

Татарин, ну СА таки сами создали довольно много экспериментальных подклассов и для всех сделали свои тактические шаблоны.
переходите на тёмную сторону на вторую часть, там гораздо больше тактической свободы :)

0


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Юнит-паки Total War: Warhammer » Забытые герои / Forgotten Heroes


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно