WorldOfTotalWar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Юнит-паки Total War: Warhammer » Империя Сигмара


Империя Сигмара

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю

0

2

Легендарные полки и провинциальные войска Империи

Imperial

Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
- был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
- введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
- добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
- проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
- попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...

Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (раскрыть информацию)
Дезертиры Юргена Мюнца
"Мёртвые головы"(алебарды)
"Мёртвые головы"(мушкеты)
Ландскнехты из Нульна
Аверландские берг-егеря
Драквальдский патруль (алебарды)
Драквальдский патруль (мечники)
Хохландские охотники
Алая гвардия Стирланда
"Черти"
Стирский речной патруль
"Талабхеймские дворняги"
Остландские охотники с двустволками
"Мечи Ульрика"
Альдорфская замковая стража
"Бледные клинки"
Аверландская Горная стража
Кислевитские казаки (наемники)
Рыцари Пылающего Сердца
Рыцари Ворона
"Защитники Кратера"
Лучники-ополченцы
"Черная стража"
Норландские Морские ястребы
Норландские тяж. арбалетчики
Огневой взвод Ферлагена
Остландские панцирные копейщики
Гвардия Мариенбурга
"Воинство Ульрика"
"Избавители Хелхантена"
"Клинки Маннана"

Скриншоты (раскрыть информацию)
Алая гвардия Стирланда

Imperial

Черная Стража

Imperial

Остланские охотники с двустволками

Imperial

Дезертиры Юргена Мюнца

Imperial

Мечники Драквальдского патруля

Imperial

"Воинство Ульрика"

Imperial

Ландскнехты из Нульна

Imperial

Стирский речной патруль

Imperial

Избавители Хелхантена

Imperial

:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.

--------------------------------------------------------------------------------- --------------------------

Итак, "Империя Сигмара", версия 1.2. Издание улучшенное и дополненное.

Наиболее значимые изменения (раскрыть информацию)
- Добавлено 5 новых юнитов.
В какой-то момент показалось, что недостаточно внимания было уделено кавалерии, а потому встречайте:
Рыцари Ворона. (Из версии 1.1 удалены, затем, после пересмотра статов и ребалансировки, реабилитированы). Среднебронированная стрелковая кавалерия, вооружена луками. При необходимости может и в ближний. Лимит найма - 4 отряда.
Братство Савана. Что-то вроде внутреннего круга Рыцарей Ворона, средне-тяжелая гибридная кавалерия с пистолетами, заряженными серебрянными пулями. 2 отряда.
Рыцари ордена Черного Медведя. (Еще одна жертва былых репрессий - орден провинциальный, малочисленный, и ничем, кроме буйного пьянства, не славен). Переделаны в штурм. каву (с которой у империи проблемы), одарены соответствующими абилками - теперь эти ребята, как и положено, бухие и малость неадекватные. 2 отряда.
А так же два пехотных отряда:
"Апостолы Сигмара". (Пошел на поводу собственных хотелок - юнит не то чтобы 100%но бэковый, но соблазн порулить отрядом из сотни суровых лысых мужиков с кувалдами оказался слишком велик. С другой стороны, ничего особо ультраеретического - ну решили несколько десятков боевых попов-неофитов объединиться в один отряд и нести доброе и вечное в массы). Легендарный отряд тяжелой пехоты. Технически относиться к флагеллянтам (получает баффы от красной ветки Фолькмара и архилекторов), поэтому предпочтительно использовать его под их предводительством.
Кислевитские коссари-наемники. Гибридный юнит (в будущем, скорее всего, подлежит порезке- слишком имбанут по своей специфике "120 лукарей, способных в ближний"). Лимит - 6 отрядов.

- добавлены 2 новых постройки: Палаты рыцарей Ворона и Казармы Горной стражи (последнюю таки удалось привязать к колхозу в Аверланде - найм аверландских провинциальных войск перенесен из Стирланда в нее).

- довел до ума пикинеров! (ландскнехты из Нульна и остландская панцирная пехота): теперь это практически полноценные пикинеры, со своею новой тех. моделью пики, абилкой, технически имитирующей построение фалангой, и новой графической моделькой самой пики.
Спойлер (раскрыть информацию)

- в целом пересмотрел тактическое применение некоторых отрядов и внес кучу более мелких правок, влияющих на баланс: охотники, наконец, получили свои двустволки и активную абилку "капканы"; "мертвые головы" получили новую винтовку - винтовка уникального отряда с серебрянными пулями оказалась читоганом; Стирский патруль получил активную абилку, имитирующую обстрел из луков (по бэку эти войска состоят в равной степени из стрелков и рукопашников, но пилить два юнита я посчитал слишком жирным), а так же абилку "передовое развертывание" и теперь заточены как под ведение самостоятельных партизанских действий в тылу/на флангах, так и во взаимодействии с "чертями", нанимаемыми в одной прове.

- ну и в целом куча мелких правок баланса, а так же мелких графических изменений в шкурках отрядов.

--------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------

Итак, выкладываю финальную версию "Империя Сигмара", ver. 1.3. Надеюсь, этот вариант будет последним и окончательным.

Наиболее значимые изменения (раскрыть информацию)
-Добавлено еще 18 легендарных юнитов - из них 13 наемников из армибука "Псов войны" (модельки и общая концепция юнитов позаимствована из мода Cataph's Southern Realms - Regiments of Renown. (не тупая интеграция - пересмотрены статы, ребаланс, выданы собственные технические модели оружия, новые абилки и т.д. "Живодерам Менгиля", например, выданы автоматические самозарядные арбалеты темных эльфов - за 2 секунды высаживаем очередью шестизарядную обойму и до-о-олго перезаряжаемся.). Итого мод добавляет имперцам 54 юнита.
Полный перечень добавленных юнитов:
- "Достойные сыновья"
- Альдорфская рота чести
- Гвардия фон Крагсбурга
- Заступники Грюнделя
- Мечники Гюнтера Шепке (реверанс в сторону культовых "Дарк Омена" и "Тени Рогатой крысы", в которые, я увы, не играл)
- Амазонки Анаконды
Спойлер (раскрыть информацию)
Imperial

- Проклятая рота Рихтера Крёгера
Спойлер (раскрыть информацию)
Imperial

- Братство Алкатани
- Потерянный легион Пираццио
Спойлер (раскрыть информацию)
Imperial

- Лерпардовая рота
- Республиканская гвардия Рикко
- Пешие рыцари Ориго
- Осадные арбалетчики Браганзы
Спойлер (раскрыть информацию)
Imperial

- Мираглианские стрелки
- Венаторы Воланда
- "Вендетта Весперо"
- Пустынные рейдеры Али-Мухтара
- Эльфы-наемники "Живодеры Менгиля"
Спойлер (раскрыть информацию)
Imperial

Все юниты-наемники нанимаются в новой постройке - "лагере наемников" (внезапно!) 1-2го тира.
Ничего из старых юнитов не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним.

- снова пересмотрел тактическое применение некоторых отрядов и внес кучу более мелких правок, влияющих на баланс: например, охотники в место активной имба-абилки "капканы" получили пассивку "ловчие сети", работающую по принципу схожей крысиной абилки; так же им выданы новые тушки и заново переделанные двустволки - теперь это юркий юнит фланговых маневров и сокрушительных залпов с малой дистанции; порезаны имбанутые хохландские снайперы путем порезки размера отряда до 60 чел., тяжелым арбалетчикам в компенсацию увеличенной дальности и пробоя брони сделана более настильная траектория огня (по верх голов больше не постреляешь!), пикинеры выделены в отдельный класс войск с соответсвующей иконкой
Imperial
, радикально пересмотрены некоторые абилки
Imperial

Imperial
и т.д.

- ну и в целом снова куча мелких правок баланса, а так же графических изменений в шкурках отрядов, как незначительных, так и радикальных. Кислевитские казаки-наемники получили новых лошадок
Imperial
а это, например, новый дизайн Стирландского речного патруля.
Imperial

- отловлено и исправлено несколько мелких багов, глюков и недочетов.

--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------

Выкладываю юбилейную, в этот раз - стопудово окончательную, финальную версию "Империя Сигмара", ver. 1.4.

Наиболее значимые изменения (раскрыть информацию)

-Добавлено еще 7 юнитов (графические модели для трех из них - Гвардия Карлссона, Кавалерия "Несущих Обиду" и 75й кавалерийский - позаимствованы из мода Dark Omen Regiments of Renown (Grudgebringers ROR) за авторством crisordа).

- Клинки Маннана (легендарн. отряд имперских мечников. найм в мариенбуржском порту. абилки "штандарт невесты морей" и "руби им поджилки!" пересмотрены в сторону большей эффективности). Предыдущие "Клинки" переделаны в "Буканиров ван Кламфа" (вольные роты).

Imperial

-Кавалерия "Несущих Обиду" (средняя штурмовая кавалерия. легендарный отряд. найм - в "лагере наемников")

Imperial

-Гвардия Карлссона (тяжелые мечники. лимит - 2 отряда. найм - в "казармах Горной Стражи")

Imperial

-75й кавалерийский (легендарный отряд тяж. штурмовой кавы. найм в "лагере наемников")

Imperial

- Егеря Вульфхарта (легенд. отряд лучников с передовым развертыванием, скрытностью и бонусом против крупняка. найм - Альтдорф)

Imperial

-Рыцари ордена Быка (ударная кавалерия, с бонусом против крупняка, не получающая штрафов в лесу и способная строиться клином. лимит - 2 отряда. найм - золотая шахта в Вульфенбурге, Остланд)

Imperial

- Остландские тяжелые копейщики (бронированные копейщики с повышенными показателями дисциплины и защиты - визитная карточка стойких остландцев. лимит - 8 отрядов. найм - все та же золотая шахта)

Imperial

- Ничего из старых юнитов не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним.

- Легкий финальный тюнинг тактического применения некоторых отрядов на основании более вдумчивого тестирования и внесение мелких правок, влияющих на баланс.

- Так же внес несколько графических изменений в шкурках отрядов, как незначительных, так и радикальных. Например, вот новый дизайн кислевитских коссарей-наймитов

Imperial

и "Огневого взвода Ферлангена".

Imperial
.

--------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------
Итак, финальная (в этот раз - наверняка :0142: ) версия "Империя Сигмара", ver. 1.5.
Планировал выложить еще до Нового года, а потом закрутило-завертело...

Наиболее значимые изменения (раскрыть информацию)
-Добавлено еще 5 юнитов

Обновление посвящено региональным частям Мидденланда, одной из наиболее колоритных провинций Империи и войскам ее северного соседа и союзника - Кислева, незаслуженно обделенных вниманием. Ибо северные земли рождают суровых воинов. Итак, встречайте.

- "Братство Волка".(легендарн. отряд имперских мечников. найм в новой постройке - "Городские казармы Мидденхайма") "В родном Мидденланде воины-ветераны "Братства" считались поседевшими героями, примеру которых должен следовать каждый боец, тогда как в других местах, особенно в соседнем Рейкланде, они заимели репутацию недисциплинированных дикарей."

Imperial

- "Дружина Зимней стужи" (алебарды) (региональный отряд алебардиров с повышенными показателями брони и защиты. найм - "Городские казармы Мидденхайма". лимит - 2 отряда.

Imperial

"Дружина Зимней стужи" (арбалеты) (стрелковые части Морозной Дружины, вооруженные тяжелыми арбалетами. найм - "Городские казармы Мидденхайма". лимит - 1 отряд.

Imperial

Крылатые уланы (легкая ударная кавалерия. абилки "квас" и "крылатые вестники смерти". найм - Окуппированый Кислев. лимит - 12 отрядов. доступен для найма не только имперцам, но и самим кислевитам, для большей аутентичности) В особом представлении думаю не нуждаются. :D

Imperial

- "Легион Грифона". (среднеброннированная ударная кавалерия с высокой скоростью и сумашедшими показателями чарджа. найм - Окуппированый Кислев. лимит - 4 отряда. также доступна кислевитам)

Imperial

- Так же внес много графических изменений в шкурках отрядов, как незначительных, так и радикальных. Например, кислевитские коссари-наймиы снова подверглись редизайну

Imperial

"итальяшки" получили бэковые шлемы с "римскими" гребнями

Imperial

а "гишпанские" конкистадоры из Потрянного Легиона - морионы

Imperial

Также отполировал часть неряшливых текстур где смог.

- Традиционный легкий тюнинг тактического применения некоторых отрядов на основании более вдумчивого тестирования и внесение мелких правок баланса. Например, хохландские снайперы пересмотрены в сторону увеличения дальности огня до 215 метров при сокращении кол-ва стрелков до 45 касок - теперь они еще больше ориентированны на борьбу с вражескими лордами и героями, малочисленными и тяжелобронированными элитными отрядами, а также за счет скрытности могут применяться для фланговых маневров и действий в тылу.

- Ничего из старого радикально не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним.

- Также перезалил сабмод-пакет "Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга" - изменения в шкурках отрядов (местами было слишком однообразно либо неряшливо) а также мелкие правки баланса. Теперь сабмоды этого пака требуют основного мода и самостоятельно не пойдут!!!

- Основной мод теперь состоит из двух частей - основной @_empire_sigmar и дополнительный текстурный пак @_empire_sigmar_text, обязательный к подключению.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.

0

3

Выкладываю обещанные саб-моды:
Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
Полный список войск (раскрыть информацию)
Карробургские доппельзольднеры
Мечники Богенхафена
Мушкетеры Богенхафена
Пешая гвардия капитана Уберста
Черные болты
Личная гвардия графини Нульна
Снайперы Стернтауэра
Черные копья
Дуплет
Железнобокие
Моская пехота Мариенбурга
Гренадеры морского флота

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:

0

4

Спасибо за мод, глаза разбежались от количества новых отрядов). Полноценно не играл, смотрел и немного пробовал в кастоме и заметил что стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.
Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.

0

5

barbus

стрелковые отряды - черти, берг-егеря и тяж.норландские арбалетчики имеют в описание отрицательные статы в строке урона от выстрелов хотя урон они наносят но глаз режет.

Я, честно говоря, так и не понял природу этого досадного глюка по поводу отрицательных цифр стрелкового урона в инфокарточках... Можете не обращать на них внимания - дамажут все эти стрелки как и задумано.
Берг-егеря и норландцы имеют уникальные тех. модели тяжелых арбалетов - с повышенной бронебойностью, но более медленной перезарядкой. В частности, норландцы делают 4-5 залпов за то время, за какое ванильные арбалеты успевают сделать 6 - но по бронированным целям (тестил на воинах-хаоситах) за то же время хп снимается где-то на треть больше...

barbus

Возможно стоит следопытам чертям скорость добавить на несколько единиц и скрытность для более индивидуальности в применение, цену естественно поднять, спасибо.

"Чертям" я тоже планировал добавить скрытное перемещение - да что-то так и не добавил. Спс что напомнили, поправлю в след. версии. Скорость останется той же - у них и так 37 супротив 33 у обычной стрелковой пехоты,и 31-28 у рукопашной - то бишь вполне достаточно, чтобы оставаться недосягаемыми для вражеских рукопашников. Плюс абилка на игнор штрафов за местность. Все таки в статах я руководствовался тем, что всё это - всего лишь человеческая пехота... Стоимость найма, пожалуй, подниму, стоимость содержания останется той же, копеечной - по бэку "черти" мало зависят от собственных обозов и жалования, во всю промышляя марадерством, на что их наниматели закрывают глаза...

0

6

мод супер ) Визуально все красиво и хорошо что не клепал элитных уберов - TotalWar конечно и без модов играбельный но за моды я его и люблю )

0

7

Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

0

8

greyscar

Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

Сделать то можно, но, если не ошибаюсь, нужно редактировать startpos, т.е. это отрицательно скажется на совместимости с другими модами. Если что, я не автор мода.

0

9

greyscar (13 Август 2017, 14:10):

Всем привет, у меня возник такой вопрос. А, можно сделать так что бы все эти отряды были в 1 экземпляре и нанимались через меню фиолетовых отрядов?

Если вас интересует, можно ли это сделать в принципе - то естественно можно. Но как уже сказано выше, это нужно лезть в старпоз со всеми вытекающими. Да и в целом это - "найм через меню фиолетовых отрядов" - противоречит одной из основных идей данного мода как региональный провинциальная прописка отрядов (пусть и выполненная местами кривовато, но это уже проблема особенности самой "ТВ:В", не позволяющей создать полноценный АОР), суть которой - доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций. Сама механика ванильного найма легндарных отрядов мне вообще не нравиться, ибо, имхо, несколько ломает ролевой отыгрыш.

:ps: Кстати, внезапно для себя обнаружил, что мод норксийский патч благополучно пережил и обновления не требует. Еnjoy!

0

10

Татарин

Судя по таблицам, вы взяли два здания из мода Aguirre's Custom Units. У Aguirre где то есть описание, как создать построки и привязать их к провинции.

0

11

agnez, в том то и беда, что сколько я ни пялился в таблицы Aguirre, так и не понял, как (в какой таблице, столбце и через какой ключ) он привязал постройку talabheim_court к Талабхейму. Остальные постройки в его моде имеют произвольное строительство.
А так бы, конечно, в идеале было бы сделать отдельные здания вроде "Казарм Драквальдского патруля", чем привязывать найм оного к лесопилкам и т.д. Если вы знаете, как это сделать - убедительная просьба поделиться опытом, а то сам я в уникальные провинциальные домики не смог, а в разделе "Вопросы по модам" мне тоже никто ничего внятного не посоветовал по этому предмету... Да и опыта модостроения у меня как такового нет - это первая работа, и то, не столько самостоятельный проект, сколько глобальная конверсия уже взятого готового шаблона.

0

12

Татарин

Искать надо на форумах Steam. Там я зимой читал про создание уникальных построек и их привязку к провинциям.

0


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Юнит-паки Total War: Warhammer » Империя Сигмара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно